PR для стартапа

Многие стартапы делают ошибки и ставят неправильные цели при проведении PR-кампаний. На вебинаре мы обсудим, чего можно и нельзя достичь с помощью PR, а также как правильно его организовать.

Бизнес 16+

Основные темы:

- Зачем cтартапу пиар и какие бизнес-задачи можно решить

- Как правильно использовать пиар для увеличения продаж и каких результатов не получится достичь

- Особенности и отличия международного пиара

- Делать пиар самостоятельно, нанять человека в штат или отдать на аутсорс

- Как оценить эффективность пиара и выбрать правильного подрядчика

 

О спикере:

Дина Мостовая — консультант по стратегическим коммуникациям, основатель Mindset Consulting. Mindset Consulting помогает технологическим и научным компаниям выстраивать стратегические коммуникации в России, США, Великобритании и Испании.

Дина работала с компаниями из списка Fortune 500, такими как Microsoft, PayPal и eBay, а также со стартапами и венчурными фондами. В качестве приглашенного спикера Дина выступала в Startup Leadership Program, Skolkovo, МГУ, РАНХиГС и др. Она также читает лекции для стартапов и проводит менторские сессии в акселераторе Sber х 500 Startups и EMERGE Challenge. В 2020 году Дина вошла в шорт-лист премии Impact Award by Global Women in PR.

 


 

Поделиться:

1467 дней назад
2 июня 2021 19:00–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов