Основные темы:
- Зачем cтартапу пиар и какие бизнес-задачи можно решить
- Как правильно использовать пиар для увеличения продаж и каких результатов не получится достичь
- Особенности и отличия международного пиара
- Делать пиар самостоятельно, нанять человека в штат или отдать на аутсорс
- Как оценить эффективность пиара и выбрать правильного подрядчика
О спикере:
Дина Мостовая консультант по стратегическим коммуникациям, основатель Mindset Consulting. Mindset Consulting помогает технологическим и научным компаниям выстраивать стратегические коммуникации в России, США, Великобритании и Испании.
Дина работала с компаниями из списка Fortune 500, такими как Microsoft, PayPal и eBay, а также со стартапами и венчурными фондами. В качестве приглашенного спикера Дина выступала в Startup Leadership Program, Skolkovo, МГУ, РАНХиГС и др. Она также читает лекции для стартапов и проводит менторские сессии в акселераторе Sber х 500 Startups и EMERGE Challenge. В 2020 году Дина вошла в шорт-лист премии Impact Award by Global Women in PR.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.